г. Ростов-на-Дону, ул. Королева 7/19

 

8 (863) 246-17-01

8 (928) 9000-499

8 (928) 9000-624

 

Email: la686-161@yandex.ru

instagramm

 

Instagram

 

logo333 А 

Реклама магазина

Весь спектр рекламной продукции, которую мы ежедневно можем видеть в магазинах, условно разделяют на две группы - внешнюю и внутреннюю. К первому типу относят следующие разновидности:

Ко второму типу – внутренней рекламе в магазинах – относят следующее:

  • Общий интерьер торгового зала.

  • Плакаты для внутреннего использования.

  • Рекламные указатели.

  • Реклама аудио- и видео ролики на внутреннем радио и ТВ-экранах.

  • Рекламные указатели и стенды с печатной рекламой товаров и услуг.

Следует отметить, что ещё в 19-м веке появились первые прообразы внешнего оформления витрин магазинов и торговых точек. В то время лидером в этом новом для мира деле под англоязычным названием «windowdressing», как ни странно был не Туманный Альбион, а Германия. Стильно оформленные внешние и внутренние витрины ещё с улицы привлекали к себе заинтересованные взгляды потенциальных покупателей, и в особенности детей. Как и тогда, в наши дни грамотно оформленные витрины по-прежнему считаются одним из основных способов привлечения клиентов вовнутрь торговой точки.

Функционально витрины магазинов используются для выполнения задач следующего характера:

  • Визуальная демонстрация и реклама качественно новых товаров и услуг.

  • Своевременное оповещение покупателей о действующих акциях, скидках и распродажах.

Что касается характера оформления витрин, различают следующие подвиды:

  • Товарный

  • Товарно-декоративный.

  • Сюжетный - оформлен с использованием какой-либо определённой известной сценки.

  • Тематический – оформление выполняется аккурат к определённым памятным датам и юбилеям.

Как правило, штендеры располагают при входе или же в качестве указателя, установленном на определённом расстоянии от магазина. В последнем случае нередко ставят как указатель на углу квартала, где находится торговая точка.

Основное место расположения вывесок магазинов - над входом в магазин, также их растягивают по стене по всей длине торговой точки. Посредством специальных кронштейнов, именуемых как панели-кронштейны, крепится на поверхности стен. При этом важно, чтобы название заведения легко читалось, как вблизи, так и вдалеке. По этой причине подбор букв осуществляется в соответствии с имеющимся фоном, точно просчитывается их размеры. Учитываются все, даже самые незначительные, на первый взгляд, детали и нюансы.

Все изменения во внешнем оформлении магазина связаны с праздниками. Исторически сложилось, что наилучшие варианты мы можем наблюдать в дни новогодних и рождественских праздников. Они по-прежнему самые любимые у жителей нашего государства.

Привлекают внимание внутри магазина посредством правильного освещения, а также грамотно размещая товары на полках. В итоге человек может легко и просто взять в руки всё, что для него представляет собой интерес. При этом стоит отметить, что используемое торговое оборудование должно привлекать и выгодно подчёркивать все преимущества и достоинства предлагаемых товаров.

Внутреннее радио – это действенное и эффективное средство напоминания покупателям о существующих скидках, различных распродажах, изменениях в товарном ассортименте и т.д. Кроме того, посредством радио транслируют рекламные радиоролики с актуальной информацией.

Спецстенды с печатной рекламой устанавливают прямо у входа в магазин. С их помощью привлекают внимание посетителей, которые зашли с кем-то, но при этом изначально не имели цели что-либо покупать. Так или иначе, они изучают содержимое выставленных на обозрение буклетов.

Рекламные указатели внутри магазинов необходимы для следующих функций:

  • Оказывают действенную помощь посетителям в ориентации внутри всего пространства заведения.

  • Своевременно информирует о новых поступлениях товарного ассортимента.

  • Выступают в качестве напоминания о товарах, которые входят в топ продаж.

Стрелки, схемы, всевозможные таблички и прочее – рекламные указатели разнятся своим внешним обликом. Исходя из имеющегося типа конструкции, принадлежат к плоскостному и объёмному подвидам. Первый бывает одно- и двусторонним. Иной раз с целью создания многогранного указателя их ставят под определённым углом. Указатели объёмного типа функционально предназначаются для нескольких обозначений одновременно.

Заказать любой вид рекламной продукции для оформления и рекламы магазина (торговой точки) можно в компании "АЙСБЕРГ", оказание рекламных услуг осуществляется по всей России!

Поделиться в соцсетях

Популярные услуги

Изготовление объемных букв

Современная реклама практически не ограничена в средствах выражения. К услугам заказчика любые материалы, подсветка, анимация. Одна из эффективных по степени воздействия на потребителя форм – объемные...

Создание логотипа, фирменного стиля

Секрет успеха практически каждой компании лежит, в первую очередь, в качественной рекламе. В последнее время для рекламы своей продукции компании используют свой фирменный логотип, изображая его на ре...

Это интересно

Реклама ресторана и кафе

Реклама ресторана и кафе: историческая справка, советы и рекомендации для продвижения заведений общественного питания.

Новости