г. Ростов-на-Дону, ул. Королева 7/19

 

8 (863) 246-17-01

8 (928) 9000-499

8 (928) 9000-624

 

Email: la686-161@yandex.ru

instagramm

 

Instagram

 

слово1 А 

Реклама магазина

Весь спектр рекламной продукции, которую мы ежедневно можем видеть в магазинах, условно разделяют на две группы - внешнюю и внутреннюю. К первому типу относят следующие разновидности:

Ко второму типу – внутренней рекламе в магазинах – относят следующее:

  • Общий интерьер торгового зала.

  • Плакаты для внутреннего использования.

  • Рекламные указатели.

  • Реклама аудио- и видео ролики на внутреннем радио и ТВ-экранах.

  • Рекламные указатели и стенды с печатной рекламой товаров и услуг.

Следует отметить, что ещё в 19-м веке появились первые прообразы внешнего оформления витрин магазинов и торговых точек. В то время лидером в этом новом для мира деле под англоязычным названием «windowdressing», как ни странно был не Туманный Альбион, а Германия. Стильно оформленные внешние и внутренние витрины ещё с улицы привлекали к себе заинтересованные взгляды потенциальных покупателей, и в особенности детей. Как и тогда, в наши дни грамотно оформленные витрины по-прежнему считаются одним из основных способов привлечения клиентов вовнутрь торговой точки.

Функционально витрины магазинов используются для выполнения задач следующего характера:

  • Визуальная демонстрация и реклама качественно новых товаров и услуг.

  • Своевременное оповещение покупателей о действующих акциях, скидках и распродажах.

Что касается характера оформления витрин, различают следующие подвиды:

  • Товарный

  • Товарно-декоративный.

  • Сюжетный - оформлен с использованием какой-либо определённой известной сценки.

  • Тематический – оформление выполняется аккурат к определённым памятным датам и юбилеям.

Как правило, штендеры располагают при входе или же в качестве указателя, установленном на определённом расстоянии от магазина. В последнем случае нередко ставят как указатель на углу квартала, где находится торговая точка.

Основное место расположения вывесок магазинов - над входом в магазин, также их растягивают по стене по всей длине торговой точки. Посредством специальных кронштейнов, именуемых как панели-кронштейны, крепится на поверхности стен. При этом важно, чтобы название заведения легко читалось, как вблизи, так и вдалеке. По этой причине подбор букв осуществляется в соответствии с имеющимся фоном, точно просчитывается их размеры. Учитываются все, даже самые незначительные, на первый взгляд, детали и нюансы.

Все изменения во внешнем оформлении магазина связаны с праздниками. Исторически сложилось, что наилучшие варианты мы можем наблюдать в дни новогодних и рождественских праздников. Они по-прежнему самые любимые у жителей нашего государства.

Привлекают внимание внутри магазина посредством правильного освещения, а также грамотно размещая товары на полках. В итоге человек может легко и просто взять в руки всё, что для него представляет собой интерес. При этом стоит отметить, что используемое торговое оборудование должно привлекать и выгодно подчёркивать все преимущества и достоинства предлагаемых товаров.

Внутреннее радио – это действенное и эффективное средство напоминания покупателям о существующих скидках, различных распродажах, изменениях в товарном ассортименте и т.д. Кроме того, посредством радио транслируют рекламные радиоролики с актуальной информацией.

Спецстенды с печатной рекламой устанавливают прямо у входа в магазин. С их помощью привлекают внимание посетителей, которые зашли с кем-то, но при этом изначально не имели цели что-либо покупать. Так или иначе, они изучают содержимое выставленных на обозрение буклетов.

Рекламные указатели внутри магазинов необходимы для следующих функций:

  • Оказывают действенную помощь посетителям в ориентации внутри всего пространства заведения.

  • Своевременно информирует о новых поступлениях товарного ассортимента.

  • Выступают в качестве напоминания о товарах, которые входят в топ продаж.

Стрелки, схемы, всевозможные таблички и прочее – рекламные указатели разнятся своим внешним обликом. Исходя из имеющегося типа конструкции, принадлежат к плоскостному и объёмному подвидам. Первый бывает одно- и двусторонним. Иной раз с целью создания многогранного указателя их ставят под определённым углом. Указатели объёмного типа функционально предназначаются для нескольких обозначений одновременно.

Заказать любой вид рекламной продукции для оформления и рекламы магазина (торговой точки) можно в компании "АЙСБЕРГ", оказание рекламных услуг осуществляется по всей России!

Поделиться в соцсетях

Популярные услуги

Входные группы

Для того чтобы дать определение, что такое входная группа, достаточно залезть в любой словарь. Однако, если говорить простыми словами, то это своеобразная визитная карточка каждого строения, начиная о...

Рекламное оформление магазинов

Наша компания предлагает комплексные услуги по профессиональному оформлению магазинов на привлекательных для заказчиков условиях. Всего один звонок – и наши опытные специалисты окажут всестороннюю ква...

Это интересно

Реклама ресторана и кафе

Реклама ресторана и кафе: историческая справка, советы и рекомендации для продвижения заведений общественного питания.

Новости