г. Ростов-на-Дону, ул. Королева 7/19

 

8 (863) 246-17-01

8 (928) 9000-499

8 (928) 9000-624

 

Email: la686-161@yandex.ru

instagramm

 

Instagram

 

слово1 А 

Реклама в прессе

Реклама в газете и журнале отличается своим заметным разнообразием. В настоящее время самыми востребованными рекламными жанрами заслуженно считаются следующие:

  • Простое объявление.

  • Расширенное рекламное объявление.

  • Заметка или очерк.

  • Статья.

  • Интервью.

  • Прочие материалы, которые имеют ярко выраженный обзорно-рекламный характер.

Рекламное объявление – это обращение рекламного характера, опубликованное в периодической печати. В большинстве случаев содержит в себе минимум необходимой информации, а также реквизиты самой компании или фирмы, разместившей её. Нередко к нему прилагаются также бланк-заказа.

От обычного расширенное рекламное объявление отличается свой детальностью и конкретикой – оно не только более подробное, но также и хорошо иллюстрированное.

Заметка или очерк – это особый жанр, который сильно напоминает расширенный тип рекламного объявления, но вместе с установкой новостного характера, а именно: потребители оперативно оповещаются о новостях, которые, так или иначе, связаны с товарами, услугами или же самой фирмой.

Рекламная статья – это жанр, который взяли из аналитической журналистики, а потому претендующий на чёткое, логичное убеждение потребителя в необходимости покупки определённых товаров и услуг с приведением аргументов.

Рекламное интервью – в большинстве случаев этот жанр используют политики для создания положительного имиджа своей персоне. В целях же коммерции интервью берут у известного лица, которое настоятельно рекомендует покупателям приобрести для себя и своих близких те или иные товары и услуги.

Анализируя периодическое издание в качестве действенного и эффективного средства распространения рекламы, обязательно следует принять во внимание следующие особенности:

  • Специфика аудитории читателей.

  • Тираж.

  • Периодичность печати.

  • Регион распространения.

  • Рейтинг популярности.

Кроме всего прочего существует разделение периодических изданий на группы такого типа:

  • Общественно-политические – «Аргументы и факты», «Известия», «Комсомольская правда» и т.д.

  • Издания для бизнеса – «Деловой квартал», «Коммерсант», «Финансовая газета» и т.д.

  • Газеты, где публикуются частные рекламные объявления – «Всё для вас», «Из рук в руки».

  • Развлекательные печатные издания – «СПИД-Инфо», «Совершенно секретно» и пр.

В то же самое время нельзя обойти стороной и профессиональные журналы, аудитория читателей которых – это специалисты в разных областях. В таких изданиях размещается реклама различных товаров и услуг спецназначения, интерес которым имеется у довольно ограниченного круга лиц.

Какие преимущества имеет реклама в печатных изданиях:

  • Вторичная аудитория – у большинства журналов.

  • Охвати достаточно узкого сегмента читательской аудитории.

Недостатки рекламы в прессе:

  • Нередко низкое качество печати (касается газет).

  • Относительно непродолжительный срок существования газет. 

Поделиться в соцсетях

Популярные услуги

Изготовление и печать баннеров

Рекламный баннер – это универсальный недорогой маркетинговый инструмент в виде растяжки, плаката или полотна, которые повсеместно украшают собой городской пейзаж. Баннеры могут располагаться практичес...

Создание и оформление телевизионных студий

Наша компания выполняет проектирование, создание, оформление телевизионных студий. Также мы занимаемся созданием различных эскизов, разработкой концепции и 3D моделей. Наши высококвалифицированные спе...

Это интересно

Рекламные вывески и плакаты в Российской Империи

Рекламисты того времени искренне полагали, что чем нагляднее будет картинка предлагаемых услуг и товаров, тем больший интерес они могут вызвать у целевой аудитории покупателей.

Новости