г. Ростов-на-Дону, ул. Королева 7/19

 

8 (863) 246-17-01

8 (928) 9000-499

8 (928) 9000-624

 

Email: la686-161@yandex.ru

instagramm

 

Instagram

 

logo333 А 

Реклама в прессе

Реклама в газете и журнале отличается своим заметным разнообразием. В настоящее время самыми востребованными рекламными жанрами заслуженно считаются следующие:

  • Простое объявление.

  • Расширенное рекламное объявление.

  • Заметка или очерк.

  • Статья.

  • Интервью.

  • Прочие материалы, которые имеют ярко выраженный обзорно-рекламный характер.

Рекламное объявление – это обращение рекламного характера, опубликованное в периодической печати. В большинстве случаев содержит в себе минимум необходимой информации, а также реквизиты самой компании или фирмы, разместившей её. Нередко к нему прилагаются также бланк-заказа.

От обычного расширенное рекламное объявление отличается свой детальностью и конкретикой – оно не только более подробное, но также и хорошо иллюстрированное.

Заметка или очерк – это особый жанр, который сильно напоминает расширенный тип рекламного объявления, но вместе с установкой новостного характера, а именно: потребители оперативно оповещаются о новостях, которые, так или иначе, связаны с товарами, услугами или же самой фирмой.

Рекламная статья – это жанр, который взяли из аналитической журналистики, а потому претендующий на чёткое, логичное убеждение потребителя в необходимости покупки определённых товаров и услуг с приведением аргументов.

Рекламное интервью – в большинстве случаев этот жанр используют политики для создания положительного имиджа своей персоне. В целях же коммерции интервью берут у известного лица, которое настоятельно рекомендует покупателям приобрести для себя и своих близких те или иные товары и услуги.

Анализируя периодическое издание в качестве действенного и эффективного средства распространения рекламы, обязательно следует принять во внимание следующие особенности:

  • Специфика аудитории читателей.

  • Тираж.

  • Периодичность печати.

  • Регион распространения.

  • Рейтинг популярности.

Кроме всего прочего существует разделение периодических изданий на группы такого типа:

  • Общественно-политические – «Аргументы и факты», «Известия», «Комсомольская правда» и т.д.

  • Издания для бизнеса – «Деловой квартал», «Коммерсант», «Финансовая газета» и т.д.

  • Газеты, где публикуются частные рекламные объявления – «Всё для вас», «Из рук в руки».

  • Развлекательные печатные издания – «СПИД-Инфо», «Совершенно секретно» и пр.

В то же самое время нельзя обойти стороной и профессиональные журналы, аудитория читателей которых – это специалисты в разных областях. В таких изданиях размещается реклама различных товаров и услуг спецназначения, интерес которым имеется у довольно ограниченного круга лиц.

Какие преимущества имеет реклама в печатных изданиях:

  • Вторичная аудитория – у большинства журналов.

  • Охвати достаточно узкого сегмента читательской аудитории.

Недостатки рекламы в прессе:

  • Нередко низкое качество печати (касается газет).

  • Относительно непродолжительный срок существования газет. 

Поделиться в соцсетях

Популярные услуги

Изготовление сложных конструкций

Изготовление сложных конструкций подразумевает под собой изготовление навесов различного типа, каркасов, основ, а также рекламных щитов различных размеров. В качестве материала, из которого чаще всего...

Изготовление и печать баннеров

Рекламный баннер – это универсальный недорогой маркетинговый инструмент в виде растяжки, плаката или полотна, которые повсеместно украшают собой городской пейзаж. Баннеры могут располагаться практичес...

Это интересно

Рекламные слоганы компаний

Кратко. Звучно. Легко запоминается. По такому принципу создаются корпоративные слоганы, которые в большинстве случаев состоят всего лишь из нескольких слов. Но зато каких!

Новости