г. Ростов-на-Дону, ул. Королева 7/19

 

8 (863) 246-17-01

8 (928) 9000-499

8 (928) 9000-624

 

Email: la686-161@yandex.ru

instagramm

 

Instagram

 

слово1 А 

Виды и способы интерактивной наружной рекламы

Развитие рекламной индустрии продвигается большими темпами. Возникают новые, и более эффективные способы привлечения потребителей к товару. Творческая фантазия пиарщиков не знает границ, когда речь идет о получении прибыли. И на данный момент, речь идет о самом эффективном привлечении прохожих и потенциальных покупателей. То есть о таком способе, как интерактивная наружная реклама, которая вовлекает потребителей в процесс общения и повышает шанс совершения покупки больше, чем у обычных способов. Смотрите ниже средства и методы такого воздействия на потребителей.

Интерактивные зеркала

Такие носители рекламы работают в двух режимах — режиме зеркала и подсвеченного плаката. Благодаря встроенным датчикам движения, при приближении прохожего срабатывают сенсоры. И взору человека вместо зеркала предстает запрограммированная агентством реклама товара или услуги. Органы чувств человека созданы природой на мгновенную реакцию на внезапное движение, поэтому внимание потребителей с помощью таких приемов привлечения внимания будет переключаться на рекламу в большинстве случаев.

интерактивные зеркала интерактивные зеркала

Интерактивный пол

Современные достижения трехмерной компьютерной графики позволяют вовлекать потребителя в процесс просмотра рекламы. Графика с помощью программного обеспечения, интерактивно реагирует на движение и приближение человека, создавая удивительные эффекты, на которые не отреагировать невозможно. Это и всплески под ногами и вспышки, и расходящиеся круги. Все это можно настроить, прибавляя к таким эффектам нужные надписи, логотипы, и другую заданную промоутером рекламу.

интерактивный пол интерактивный пол

Интерактивные стойки бара

Большой плюс такого вида рекламы наряду с основными функциями, это включенная в этот носитель рекламы опция Smart Menu. То есть, благодаря такому меню, привлеченный динамикой и интерактивными приемами рекламы посетитель бара, может в интерактивном режиме заказать напиток, музыкальный номер или услуги другого сервиса. А значит клиент не будет утерян, так как будет действовать возможность в момент возникнувшего желания воспользоваться и заказать это в интерактивном режиме.

барная стойка барная стойка

Интерактивные витрины

На данный момент, это самая перспективная и популярная ниша в тенденции системы ритейла. По крайней мере так утверждают эксперты журнала Форбс. Реклама на интерактивных витринах по количеству продаж и эффективного взаимодействия в бизнесе торговли и сетей ритейла, оставила далеко позади старомодные статичные рекламные инструменты, подобные манекенам и плакатам с надписями в стиле «винтаж». Современный потребитель, привыкший к работе с компьютером и использованию гаджетов с играми и интерактивными функциями в них, будет вовлечен в интерактивную рекламу витрин намного чаще и продуктивнее. А значит качество такой рекламы повысит количество продаж вовлеченному в «диалог» с витриной прохожему, потенциальному заказчику и покупателю товара в ритейле.

Витрина Витрина

Интерактивная наружная реклама

Чтобы визуальное восприятие рекламы с интерактивными носителями эффективно вовлекало целевую группу потребителей, ее выносят наружу. Ведь при наличии обратной связи с прохожим, при приближении такая реклама начинает говорить, или включается экран с роликом. А, значит, внимание потребителя переключается в 10 раз чаще, чем на обычные постеры с рекламой. Опытные работники рекламной индустрии рекомендуют вовлекать проходящих посетителей в процесс интерактивной игры. По статистике, акции со скидками и бонусами эффективно сочетаются с таким типом продвижения и рекламы. А главная задача рекламы — привлечь потребителей и получить прибыль.

 

Поделиться в соцсетях

Популярные услуги

Изготовление сложных конструкций

Изготовление сложных конструкций подразумевает под собой изготовление навесов различного типа, каркасов, основ, а также рекламных щитов различных размеров. В качестве материала, из которого чаще всего...

Изготовление торговых павильонов

Для успешной торговли нужна торговая площадка. Одно из самых популярных решений для этого – торговый павильон. Павильоны могут быть различными по площади, цвету, они могут быть рассчитаны на торговлю ...

Это интересно

Реклама на ярмарках России XIX века

На протяжении достаточно длительного периода времени ярмарки в России были больше, чем просто место, где покупались и продавались различные товары и продукты питания. 

Новости