Реклама магазина
Весь спектр рекламной продукции, которую мы ежедневно можем видеть в магазинах, условно разделяют на две группы - внешнюю и внутреннюю. К первому типу относят следующие разновидности:
-
Витрины наружные.
-
Всевозможные вывески.
-
Установленные возле входа в магазин билборды.
-
Визуальное внешнее оформление магазина.
-
Штендеры.
Ко второму типу – внутренней рекламе в магазинах – относят следующее:
-
Общий интерьер торгового зала.
-
Плакаты для внутреннего использования.
-
Рекламные указатели.
-
Реклама аудио- и видео ролики на внутреннем радио и ТВ-экранах.
-
Рекламные указатели и стенды с печатной рекламой товаров и услуг.
Следует отметить, что ещё в 19-м веке появились первые прообразы внешнего оформления витрин магазинов и торговых точек. В то время лидером в этом новом для мира деле под англоязычным названием «windowdressing», как ни странно был не Туманный Альбион, а Германия. Стильно оформленные внешние и внутренние витрины ещё с улицы привлекали к себе заинтересованные взгляды потенциальных покупателей, и в особенности детей. Как и тогда, в наши дни грамотно оформленные витрины по-прежнему считаются одним из основных способов привлечения клиентов вовнутрь торговой точки.
Функционально витрины магазинов используются для выполнения задач следующего характера:
-
Визуальная демонстрация и реклама качественно новых товаров и услуг.
-
Своевременное оповещение покупателей о действующих акциях, скидках и распродажах.
Что касается характера оформления витрин, различают следующие подвиды:
-
Товарный
-
Товарно-декоративный.
-
Сюжетный - оформлен с использованием какой-либо определённой известной сценки.
-
Тематический – оформление выполняется аккурат к определённым памятным датам и юбилеям.
Как правило, штендеры располагают при входе или же в качестве указателя, установленном на определённом расстоянии от магазина. В последнем случае нередко ставят как указатель на углу квартала, где находится торговая точка.
Основное место расположения вывесок магазинов - над входом в магазин, также их растягивают по стене по всей длине торговой точки. Посредством специальных кронштейнов, именуемых как панели-кронштейны, крепится на поверхности стен. При этом важно, чтобы название заведения легко читалось, как вблизи, так и вдалеке. По этой причине подбор букв осуществляется в соответствии с имеющимся фоном, точно просчитывается их размеры. Учитываются все, даже самые незначительные, на первый взгляд, детали и нюансы.
Все изменения во внешнем оформлении магазина связаны с праздниками. Исторически сложилось, что наилучшие варианты мы можем наблюдать в дни новогодних и рождественских праздников. Они по-прежнему самые любимые у жителей нашего государства.
Привлекают внимание внутри магазина посредством правильного освещения, а также грамотно размещая товары на полках. В итоге человек может легко и просто взять в руки всё, что для него представляет собой интерес. При этом стоит отметить, что используемое торговое оборудование должно привлекать и выгодно подчёркивать все преимущества и достоинства предлагаемых товаров.
Внутреннее радио – это действенное и эффективное средство напоминания покупателям о существующих скидках, различных распродажах, изменениях в товарном ассортименте и т.д. Кроме того, посредством радио транслируют рекламные радиоролики с актуальной информацией.
Спецстенды с печатной рекламой устанавливают прямо у входа в магазин. С их помощью привлекают внимание посетителей, которые зашли с кем-то, но при этом изначально не имели цели что-либо покупать. Так или иначе, они изучают содержимое выставленных на обозрение буклетов.
Рекламные указатели внутри магазинов необходимы для следующих функций:
-
Оказывают действенную помощь посетителям в ориентации внутри всего пространства заведения.
-
Своевременно информирует о новых поступлениях товарного ассортимента.
-
Выступают в качестве напоминания о товарах, которые входят в топ продаж.
Стрелки, схемы, всевозможные таблички и прочее – рекламные указатели разнятся своим внешним обликом. Исходя из имеющегося типа конструкции, принадлежат к плоскостному и объёмному подвидам. Первый бывает одно- и двусторонним. Иной раз с целью создания многогранного указателя их ставят под определённым углом. Указатели объёмного типа функционально предназначаются для нескольких обозначений одновременно.
Заказать любой вид рекламной продукции для оформления и рекламы магазина (торговой точки) можно в компании "АЙСБЕРГ", оказание рекламных услуг осуществляется по всей России!