Виды и способы интерактивной наружной рекламы
Развитие рекламной индустрии продвигается большими темпами. Возникают новые, и более эффективные способы привлечения потребителей к товару. Творческая фантазия пиарщиков не знает границ, когда речь идет о получении прибыли. И на данный момент, речь идет о самом эффективном привлечении прохожих и потенциальных покупателей. То есть о таком способе, как интерактивная наружная реклама, которая вовлекает потребителей в процесс общения и повышает шанс совершения покупки больше, чем у обычных способов. Смотрите ниже средства и методы такого воздействия на потребителей.
Интерактивные зеркала
Такие носители рекламы работают в двух режимах — режиме зеркала и подсвеченного плаката. Благодаря встроенным датчикам движения, при приближении прохожего срабатывают сенсоры. И взору человека вместо зеркала предстает запрограммированная агентством реклама товара или услуги. Органы чувств человека созданы природой на мгновенную реакцию на внезапное движение, поэтому внимание потребителей с помощью таких приемов привлечения внимания будет переключаться на рекламу в большинстве случаев.
Интерактивный пол
Современные достижения трехмерной компьютерной графики позволяют вовлекать потребителя в процесс просмотра рекламы. Графика с помощью программного обеспечения, интерактивно реагирует на движение и приближение человека, создавая удивительные эффекты, на которые не отреагировать невозможно. Это и всплески под ногами и вспышки, и расходящиеся круги. Все это можно настроить, прибавляя к таким эффектам нужные надписи, логотипы, и другую заданную промоутером рекламу.
Интерактивные стойки бара
Большой плюс такого вида рекламы наряду с основными функциями, это включенная в этот носитель рекламы опция Smart Menu. То есть, благодаря такому меню, привлеченный динамикой и интерактивными приемами рекламы посетитель бара, может в интерактивном режиме заказать напиток, музыкальный номер или услуги другого сервиса. А значит клиент не будет утерян, так как будет действовать возможность в момент возникнувшего желания воспользоваться и заказать это в интерактивном режиме.
Интерактивные витрины
На данный момент, это самая перспективная и популярная ниша в тенденции системы ритейла. По крайней мере так утверждают эксперты журнала Форбс. Реклама на интерактивных витринах по количеству продаж и эффективного взаимодействия в бизнесе торговли и сетей ритейла, оставила далеко позади старомодные статичные рекламные инструменты, подобные манекенам и плакатам с надписями в стиле «винтаж». Современный потребитель, привыкший к работе с компьютером и использованию гаджетов с играми и интерактивными функциями в них, будет вовлечен в интерактивную рекламу витрин намного чаще и продуктивнее. А значит качество такой рекламы повысит количество продаж вовлеченному в «диалог» с витриной прохожему, потенциальному заказчику и покупателю товара в ритейле.
Интерактивная наружная реклама
Чтобы визуальное восприятие рекламы с интерактивными носителями эффективно вовлекало целевую группу потребителей, ее выносят наружу. Ведь при наличии обратной связи с прохожим, при приближении такая реклама начинает говорить, или включается экран с роликом. А, значит, внимание потребителя переключается в 10 раз чаще, чем на обычные постеры с рекламой. Опытные работники рекламной индустрии рекомендуют вовлекать проходящих посетителей в процесс интерактивной игры. По статистике, акции со скидками и бонусами эффективно сочетаются с таким типом продвижения и рекламы. А главная задача рекламы — привлечь потребителей и получить прибыль.